АЛЬФОНСО VI И ЗАМОК ГОРОДА ФУЭНТИДУЭНЬЯ (I)
Осталось всего несколько беззубых утесов от того, что когда-то было высокой крепостью с высокими башнями для защиты земель к югу от Дуэро, но мое детство было пропитано магией того легендарного кастильского короля, который основал бастион Фуэнтидуэнья. Таинственные руины, «замки в Испании». Незаконно лишить народы их легенд и мифологии. Альфонсо VI представлен как мифологический герой в истории Кастилии.
Мой двоюродный брат Агустин и я ездили по делам на осле или на велосипеде, когда наш дедушка заболевал в аптеке Виллы. Мы поднялись по склону Фуэнте-Кальдеры, одной из семи рудалес, снабжающих Фуэнтесото водой, и, добравшись до тропы Педриса, безостановочно крутили педали через белую пыль дороги, боярышники, какое-то одинокое долговязое миндальное дерево и семь поворотов вниз. вся история Кастилии обрушилась на нас, когда мы пересекли римский мост. Шесть даже не счастливое число, и все, что считается шестым, — это хорошо Альфонсо VI, Сикст VI, Александр VI, великий валенсийский папа, который ни в чем себя не лишал и даже имел любовные связи и породил детей.
Мы с двоюродным братом должны были громкими стуками стучать в подъездную дверь, потому что аптекарь, артиллерист, прогремевший от взрывов в битве при Брюнете, где снаряд также оторвал ему ногу, почти не слышал; глухой он был как тапион. Он, должно быть, был коллегой из-за братства душ знаменитого «хромого человека из Мамбласа», которого он позже встретил в резиденции для престарелых в Аревало.
Через некоторое время аптекарь спускался вниз, волоча прохладную лапу по лестнице. Его славные изуродованные войной шаги тоже звучали как удары. Это был дон Эутикио, огромный штатский с громким голосом, который, должно быть, напугал сержантов. Его континент мало сочувствовал его сердечной кастильской душе. <<Кто заболел?>>. <<Дедушка>> <<Иди за богом, мужик; но с этими таблетками вы увидите, как он поправится, даже если у него плохое самообладание по поводу простаты>>.
Мы с Агустином приняли пилюли с препаратом (дон Эвтикио со своей фармакопеей и своими растворами, которые он читал доктору Лагуне в свободное время, он знал свои собственные о лекарственных травах) травы были убраны из всех гомеопатических лекарств и брошены в панике, оставив позади этот таинственный город, похожий на бастион на берегу Дуратона, где были выкованы имя и дух Альфонсо VI. Шесть/шесть/шесть, число, замыкающее круг, и я вспомнил клятву Санта-Гадеа (Мио Сид был арестован, чтобы пойти к своему королю, чтобы спросить счета), оскорбление Корпеса, миссис Эльвиры и миссис Сол, которые были из Овьедо и Замора хорошо огорожены вместе с именем Беллидо Дольфоса и парадигматическими фразами, занявшими место в нашем языке... Замора не завоевывается за час, плохо быть рыцарю, который едет без шпор... о, что хороший вассал, если бы был хороший лорд!
Все эти сцены представились мне как на готическом алтаре, когда я пошел в аптеку Виллы за таблетками, которые врач прописал дедушке Бенджамину. Я вспомнил уроки истории Испании, которые Дон Рамон Алонсо давал нам позже на семинаре в том учебнике, где на сером фоне была фотография замка Ла Мота, и который мы учили хором.
Все те цыплята, которые были выпускниками средней школы Плана образования, созданного министром Педро Сайнсом Родригесом (его закон был кузницей исторического понимания, поскольку он научил нас сочувствовать и чувствовать вибрации величия и противоречия нашего народа) принадлежали к последнему сбор исторических знаний, которые были лишены последующих поколений, а не партизанских, урезанных или манипулированных злой черной рукой злобы и латинофобии.
Неважно, что Франко безжалостно уволил дона Педро со своего поста за то, что однажды ночью в Витории в 1938 году он сошел с коричневых пиков. Его учебный план сделал его лучшим министром образования Испании за последние десятилетия.
Благодаря ему мы смогли узнать об истории Испании, математике, физике и химии в образовательной системе, предназначенной для обучения молодежи с четкими представлениями, которой сегодня не существует.
Дон Педро присоединился к Дону Хуану и, сколько мог, устраивал заговоры против режима, сочиняя трактаты о мистицизме. В них он ссылался на магию числа шесть.
Бедный дедушка Бенджамин умрет от рака простаты. Но, у меня есть для меня, что эти экскурсии в Вилья-де-Фуэнтидуэнья для их рецептов были полезны для моей души. С тех пор я мечтаю о магии числа 6.
АЛЬФОНСО VI НАШЕЛ УБЕЖИЩЕ В FUENTIDUEÑA, ПРЕСЛЕДУЕМОМ ЕГО БРАТОМ САНЧО (II)
Король Фердинанд I, король Кастилии, Астурии и Леона, после своей смерти совершил ошибку, разделив свои королевства между наследниками, и с этой дочерью пришли предубеждения.
No hay comentarios:
Publicar un comentario